размещено в: Блог | 1

Татьяна Старостина 

 

Профессиональный Танцор

Преподаватель-хореограф

Автор и педагог творческо-образовательных программ в области Искусства Танца

Культуролог

 

Провожу танцевально-двигательные курсы и семинары в России и за рубежом.

 

Занимаюсь этническим исследованием паттернов, традиций и ритуалов Танцев Народов Мира

На протяжении 13 лет изучала классические народные танцы Мира в Академическом Ансамбле. Большой сценический опыт. Диплом.

Далее продолжила своё обучение в США (Лос Анджелес, Нью-Йорк) и в Европе, где изучала Театральный Танец, Современный и Модерн.

Накопленный творческий опыт в последствии пробудил мой интерес к Пластической Анатомии, к Телесным Практикам, к Аюрведе, что повлияло на мой художественный язык в Танце и на методику преподавания.

 

Используя различные танцевальные техники и методы для создания внешней Формы и глубокие «инструменты» для работы с тонкой внутренней формой Тела и его Движения, стремлюсь направить каждого Танцора к источнику его уникальной Творческой Природы.

 

 

 

Органическая растяжка

 

Задачи класса:

-гармоничное развитие тела

-выстраивание баланса эластичности, гибкости и силы

-выравнивание и коррекция мышечной асимметрии

-снятие зажимов и блоков на мышечном и ментальном уровне

 

-распределение энергетических потоков в теле. Развитие стабильного физиологического и психологического ощущение Баланса.

-Глубокое Расслабление. Продышать Тело.

-Регенерация Здоровья и омоложение организма.

-Красота. Грация. Чистота. Сияние.

 

🔺Что мы делаем на занятиях:

-Общий разогрев (аэробный или плавный комплекс )

-Растяжка (динамичная в потоке упражнений, на расслабление, изометрическая, статическая, парная, у стены)

-Шпагаты ( по желанию/ на моё усмотрение в зависимости от вашего уровня подготовки)

-Силовые элементы на закрепление, на баланс и стабилизацию

 

Сначала будут рушиться телесные барьеры, а это дарит гамму новых ощущений, и иногда эти ощущения настораживают: так пробуждаются определенные участники тела, и оно, бывает, стонет. Но когда Неэластичные и Вялые Привычки начинают уходить, в се чаще, и глубже, и интенсивней вас будет заполнять ощущение Здоровой Радости и Гармоничной Легкости в теле.

 

Фокус занятий в рамках Женского Семинара будет направлен на область Таза. Таз-наш силовой и энергетический центр.

Вторая часть занятия посвящена работе с мышцами-ротаторами бедра, с крестьцом, тазобедренными суставами, в также с органами тазового дна и кишечником.

 

Занятие выстроено на базе элементов йоги, гимнастики, партерной классической хореографии, пилатеса, пластической анатомии, на базе балансирующих и компенсаторных техник модерн-танца, например, техники Хортон, и т.д.

 

 

Пластическая Выразительность

 

Танцевальная Импровизация

 

На классе я предлагаю воспринять свое тело как Объект и в то же время как Инструмент исследования. Это 1,5-2 часовая импровизация, в потоке, без определенных технических задач. Любой творческий импульс в движении приветствуется.

Я формирую цель-интенцию: куда и как участницы танцевальной сессии переводят внимание в теле и в пространстве.  Направление, Темп, форма, задаются спонтанно, тем самым позволяя быть в процессе непрерывного Танцевального Монолога.

 

Важно понимать, что занятие подразумевает постоянное наблюдение за собой, за своим проживаемым опытом, и за тем, как его интерпретирует Тело. И наша задача найти Красивый Слог ТелоДвижения, который позволяет передать мельчайшие полутона чувств, эмоций, раскрыть свою Творческую Природу изысканно, изящно, грациозно, гармонично.

 

Класс построен на базе техник и методик Современного и Модерн Танца, Контактной Импровизации, Соматики, GAGA dance.

Поделиться

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedInOdnoklassniki


Один ответ

  1. Интересненько,

Оставить ответ


code